Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:02

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 20 января 1981

Рассматривает предложения

Александров, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Личный помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Август 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев

Александров

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер-консультант
- Прямые активные продажи в торговом зале - Качественное консультирование клиентов по ассортименту из наличия и на заказ - Работа с ККМ, Битрикс 24 - Ведение клиентской базы - Ведение учетной документации
Февраль 2022Июнь 2023
1 год 5 месяцев
Салон ДВЕРИ inDOORs (ООО Владимирская дверная компания)

Александров

Менеджер по продажам
- Организация работы салона с момента его открытия - Полное ведение клиента от входа в салон до установки дверей - Осуществление эффективной и рациональной организации продаж межкомнатных и входных дверей ведущих фабрик - Прямые активные продажи в торговом зале - Качественное консультирование клиентов по ассортименту из наличия и на заказ - Работа с мастерами по установке дверей - Работа с ККМ - Работа с 1С - Ведение клиентской базы - Ведение учетной документации - Ведение сообщества ВК - Работа с рекламными материалами разработка, распространение.
Ноябрь 2021Январь 2022
3 месяца
ООО "Честная медицина"

Москва

Ассистент руководителя
Поиск и привлечение зарубежных клиник к сотрудничеству, составление и рассылка коммерческих предложений. Ведение клиентской базы.
Июль 2021Октябрь 2021
4 месяца
ИП Дмитриев И.Н.
Менеджер по работе с клиентами по продаже мебели для ванных комнат и сантехники
- Консультация клиентов по товару - Формирование ценников - Взаимодействие с поставщиками - Оформление заказов в СРМ - Выполнение плана продаж - Выдача заказов клиентам - Прием клиентских возвратов
Январь 2021Июнь 2021
6 месяцев
Промышленный Технопарк ИКСЭл (ТПХ Русклимат)

Киржач, иксэл.рф

Офис-менеджер
- Выполнение стандартных обязанностей офис-менеджера: прием, составление, регистрация, архивирование входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции Почтой России, проверка договоров перед отправкой юристам, сканирование, копирование документов; - Приём входящих телефонных звонков. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации; - Выполнение (составление) заявок, обработка большого объема входящих сообщений электронной почты. - Разработка регламентов, положений; - Оформление заказов на канцелярские товары, продуктов питания; - Работа с большим объемом задач и документации; - Взаимодействие и выполнение поручений первых лиц Компании; - Оформление заявок на пропуска новым работникам, посетителям, писем на въезд; - Проверка, поддержание в чистоте и порядке переговорных комнат; - Организация технического обслуживания совещаний и заседаний (Skype, Zoom в том числе) , проводимых Генеральным директором, Акционером; - Встреча посетителей и гостей компании, организация кофе - брейков, мини-фуршетов); - Поиск жилья работникам и ведение Журнала регистрации аренды жилья; - Организация процесса подбора персонала (размещение объявлений в Интернете (hh.ru, superjob и др.), газетах, ЦЗН)) и формирование кадрового резерва; - Проведение первичного интервью с соискателями; - Адаптация персонала на испытательном сроке; - Ведение кадрового учета (1С ЗУП 8.3); - Организация и проведение производственных экскурсий на территории Технопарка; - Ведение телефонной базы МТС (выдача, регистрация сим-карт работникам, установление необходимых лимитов на связь и поддержание положительного баланса номеров, составление ежемесячных отчетов по расходам связи для бухгалтерии; - Прием товарно-материальных ценностей, предназначенных для компании.
Апрель 2010Декабрь 2020
10 лет 9 месяцев
ООО "Параавис"

Владимирская область, www.paraavis.com

Менеджер по работе с клиентами, помощник генерального директора
- Ведение переписки с зарубежными партнерами, проведение телефонных переговоров на английском языке, перевод документов. - Работа с иностранными поставщиками. - Работа с транспортными компаниями. - Заключение договоров с заказчиками. - Работа с рекламными агенствами. - Написание пресс-релизов. - Разработка рекламных носителей. - Организация выставочных мероприятий. - Работа с внутренней документацией компании/отчетностью. - Ведение хозяйственной деятельности офиса. - Выполнение поручений руководителя.
Март 2008Февраль 2010
2 года

Москва

менеджер по работе с отелями
работа с отельной базой в www.horse21.com привлечение новых отелей консультации отелей по работе с системой анализ гостиничного рынка разрешение конфликтных ситуаций
Январь 2008Март 2008
3 месяца
Компания "Avvita"

Москва, www.avvita.ru

офис-менеджер
Прием и распределение звонков, документооборот Заказ канц. и хоз. товаров Заказ авиа и ж\д билетов Бронирование гостиниц для сотрудников Факс, сканирование Работа с зарубежными партнерами Встреча посетителей Логистика
Декабрь 2006Январь 2008
1 год 2 месяца
Параавис

Москва, www.paraavis.com

офис-менеджер
Прием и распределение звонков, документооборот Заказ канц. и хоз. товаров Заказ авиа и ж\д билетов Бронирование гостиниц для сотрудников Факс, сканирование Переписка с зарубежными партнерами Встреча посетителей

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Коммуникабельность
Целеустремленность
Достижение целей
Работа в команде
Мотивация персонала
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Управление персоналом
Обучение персонала
Деловое общение
Ведение переговоров
Креативность
Английский язык
MS PowerPoint
MS Outlook
Проведение презентаций
Делопроизводство
1С: Предприятие 8
Организация мероприятий
Поиск информации в интернет
Подбор персонала
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Навыки презентации
Пользователь ПК

Обо мне

Коммуникабельная, целеустремленная, исполнительная, стрессоустойчивая, умею работать в режиме "многозадачности".

Высшее образование

2011
социальный культурный сервис и туризм, специалист в социально-культурном сервисе и туризме

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения