Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:02
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 20 января 1981
Рассматривает предложения
Александров, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Личный помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Август 2023 — по настоящее время
1 год 8 месяцев
Александров
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер-консультант
- Прямые активные продажи в торговом зале
- Качественное консультирование клиентов по ассортименту из наличия и на заказ
- Работа с ККМ, Битрикс 24
- Ведение клиентской базы
- Ведение учетной документации
Февраль 2022 — Июнь 2023
1 год 5 месяцев
Салон ДВЕРИ inDOORs (ООО Владимирская дверная компания)
Александров
Менеджер по продажам
- Организация работы салона с момента его открытия
- Полное ведение клиента от входа в салон до установки дверей
- Осуществление эффективной и рациональной организации продаж межкомнатных и входных дверей ведущих фабрик
- Прямые активные продажи в торговом зале
- Качественное консультирование клиентов по ассортименту из наличия и на заказ
- Работа с мастерами по установке дверей
- Работа с ККМ
- Работа с 1С
- Ведение клиентской базы
- Ведение учетной документации
- Ведение сообщества ВК
- Работа с рекламными материалами разработка, распространение.
Ноябрь 2021 — Январь 2022
3 месяца
ООО "Честная медицина"
Москва
Ассистент руководителя
Поиск и привлечение зарубежных клиник к сотрудничеству, составление и рассылка коммерческих предложений. Ведение клиентской базы.
Июль 2021 — Октябрь 2021
4 месяца
ИП Дмитриев И.Н.
Менеджер по работе с клиентами по продаже мебели для ванных комнат и сантехники
- Консультация клиентов по товару
- Формирование ценников
- Взаимодействие с поставщиками
- Оформление заказов в СРМ
- Выполнение плана продаж
- Выдача заказов клиентам
- Прием клиентских возвратов
Январь 2021 — Июнь 2021
6 месяцев
Промышленный Технопарк ИКСЭл (ТПХ Русклимат)
Киржач, иксэл.рф
Офис-менеджер
- Выполнение стандартных обязанностей офис-менеджера: прием, составление, регистрация, архивирование входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции Почтой России, проверка договоров перед отправкой юристам, сканирование, копирование документов;
- Приём входящих телефонных звонков. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации;
- Выполнение (составление) заявок, обработка большого объема входящих сообщений электронной почты.
- Разработка регламентов, положений;
- Оформление заказов на канцелярские товары, продуктов питания;
- Работа с большим объемом задач и документации;
- Взаимодействие и выполнение поручений первых лиц Компании;
- Оформление заявок на пропуска новым работникам, посетителям, писем на въезд;
- Проверка, поддержание в чистоте и порядке переговорных комнат;
- Организация технического обслуживания совещаний и заседаний (Skype, Zoom в том числе) , проводимых Генеральным директором, Акционером;
- Встреча посетителей и гостей компании, организация кофе - брейков, мини-фуршетов);
- Поиск жилья работникам и ведение Журнала регистрации аренды жилья;
- Организация процесса подбора персонала (размещение объявлений в Интернете (hh.ru, superjob и др.), газетах, ЦЗН)) и формирование кадрового резерва;
- Проведение первичного интервью с соискателями;
- Адаптация персонала на испытательном сроке;
- Ведение кадрового учета (1С ЗУП 8.3);
- Организация и проведение производственных экскурсий на территории Технопарка;
- Ведение телефонной базы МТС (выдача, регистрация сим-карт работникам, установление необходимых лимитов на связь и поддержание положительного баланса номеров, составление ежемесячных отчетов по расходам связи для бухгалтерии;
- Прием товарно-материальных ценностей, предназначенных для компании.
Апрель 2010 — Декабрь 2020
10 лет 9 месяцев
ООО "Параавис"
Владимирская область, www.paraavis.com
Менеджер по работе с клиентами, помощник генерального директора
- Ведение переписки с зарубежными партнерами, проведение телефонных переговоров на английском языке, перевод документов.
- Работа с иностранными поставщиками.
- Работа с транспортными компаниями.
- Заключение договоров с заказчиками.
- Работа с рекламными агенствами.
- Написание пресс-релизов.
- Разработка рекламных носителей.
- Организация выставочных мероприятий.
- Работа с внутренней документацией компании/отчетностью.
- Ведение хозяйственной деятельности офиса.
- Выполнение поручений руководителя.
Март 2008 — Февраль 2010
2 года
Москва
менеджер по работе с отелями
работа с отельной базой в www.horse21.com
привлечение новых отелей
консультации отелей по работе с системой
анализ гостиничного рынка
разрешение конфликтных ситуаций
Январь 2008 — Март 2008
3 месяца
Компания "Avvita"
Москва, www.avvita.ru
офис-менеджер
Прием и распределение звонков, документооборот
Заказ канц. и хоз. товаров
Заказ авиа и ж\д билетов
Бронирование гостиниц для сотрудников
Факс, сканирование
Работа с зарубежными партнерами
Встреча посетителей
Логистика
Декабрь 2006 — Январь 2008
1 год 2 месяца
Параавис
Москва, www.paraavis.com
офис-менеджер
Прием и распределение звонков, документооборот
Заказ канц. и хоз. товаров
Заказ авиа и ж\д билетов
Бронирование гостиниц для сотрудников
Факс, сканирование
Переписка с зарубежными партнерами
Встреча посетителей
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельная, целеустремленная, исполнительная, стрессоустойчивая, умею работать в режиме "многозадачности".
Высшее образование
2011
социальный культурный сервис и туризм, специалист в социально-культурном сервисе и туризме
2003
информационный менеджмент, н/в
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения