Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 10 февраля 1988

Александров, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадрам, специалист по расчету заработной платы

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Май 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
ООО "КРИП ТЕХНО"

Александров

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Инспектор ОК
Ведение КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска) Сдача отчетности (военкомат, статистика, центр занятости населения, Пенсионный фонд) Выдача справок по запросам сотрудников Работа с карточками Т-2 Работа с табелями учета рабочего времени Ведение штатного расписания, графика отпусков больничные листы и т.д.
Апрель 2014Январь 2018
3 года 10 месяцев
ИП Исраилова Л.Ю.

Александров

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер - кадровик
1. Ведение КПД в полном объёме 2. Начисление и выплата заработной платы
Декабрь 2012Март 2013
4 месяца
Управление Пенсионного фонда РФ
Ведущий специалист - эксперт по кадрам
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в одном лице (ведение личных карточек и дел сотрудников, трудовые книжки, прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление больничных листов) 2. Сдача отчетности в военкомат, отдел статистики и др. инстанции; 3. Ведение табеля учета рабочего времени на 105 человек; 4. Проведение аттестаций сотрудников; 5. Участие в разработке должностных инструкций; 6. Составление графиков сменности сотрудников; 7. Знание 1С
Июль 2011Август 2012
1 год 2 месяца

Москва, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ведущий специалист отдела компенсаций
1. Ведение кадрового учета в части подготовки, ведения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в объеме 1000 человек; 2. Ведение, формирование, подготовка к выплате табеля учета рабочего времени (2000 человек); 3. Подготовка документов при увольнении сотрудников (окончательный расчет); 4. Ведение учета сотрудников, принятых по договорам гражданско - правового характера (закрытие зарплаты актами); 5. Аудит ведущегося и постановка кадрового делопроизводства в Oracle 12 (становление с "нуля" кадрового учета, разработка шаблонов документации, ввод информации, меппинг данных и т.д.); 6. Ведение графиков сменности сотрудников; 7. Участие в процессах стратегического планирования; пересмотре заработных плат сотрудников; согласование заработной платы; 10. Внедрение новой СМОТ; 11. Хорошие навыки работы в Босс - Кадровике, Оракл 12; 12. Ведение электронного документооборота в ЕСЭД; 13. Расчет переменной части заработной платы.
Август 2009Май 2011
1 год 10 месяцев
Управление Пенсионного Фонда РФ
специалист - эксперт
1. Обработка персональных документов, ведение бухгалтерских расчетов, 2. Работа с первичной бухгалтерской документацией, 3. Ведение телефонных переговоров, 4. Архивирование персональных данных, 5. Ведение баз данных, деловой переписки, документооборота, 6. Отслеживание сроков прохождения платежей.
Октябрь 2007Август 2009
1 год 11 месяцев

www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

секретарь руководителя
1. Ведение делопроизводства по номенклатуре дел (составление приказов, распоряжений, писем, обработка входящей и исходящей электронной почты), 2. Архивирование, 3. Знание делового этикета, 4. Выполнение личных заданий руководителя, 5. Протоколирование собраний, 6. Работа с договорами, учет данных, ведение реестров договоров и отслеживание стадий их прохождения.
Январь 2007Июль 2007
7 месяцев
ОГОУ СПО АПГТ
секретарь - кадровик
1. Ведение кадрового делопроизводства, 2. Заполнение личных карточек работников, составление приказов по личному составу, 3. Использование в работе нормативно-правовых программ "Консультант Плюс", "Гарант", ТК РФ, 4. Ведение телефонных переговоров, использование мини-АТС, факса.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Зарплата и кадры

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), 1С, знание основ делопроизводства и кадровой работы, этики делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, постоянное повышение профессионального уровня, системное мышление. Способность выстраивать четкие логические схемы.

Высшее образование

2011
юридический/государственное и муниципальное управление, красный диплом/ специалист
2007
ОГОУ СПО АПГТ
Государственное и муниципальное управление, красный диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 2. Расширенные возможности
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа