Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте неделю назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 3 июля 1988
Не ищет работу
Александров, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер-администратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Август 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
ООО ФРЕШМАРКЕТ ДА
Специалист магазина
Принимать, выкладывать по срокам годности и пополнять товары;
Вежливое обслуживать посетителей магазина на кассе;
Материальная ответственность;
Помогать посетителям по возникающим вопросам;
Поддерживать чистоту и порядок в магазине и подсобных помещениях
Ноябрь 2017 — Январь 2019
1 год 3 месяца
ООО CHOICE
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший менеджер
Организация работы смены: планирование‚ распределение обязанностей.
Контроль за соблюдением стандартов‚ контроль качества блюд‚ контроль кассовой дисциплины.
Поиск , подбор , обучение‚ адаптация и развитие персонала.
Управление рестораном
Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов.
Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана;
Ведение графика работы сотрудников.
Непосредственное участие в производственном процессе.
Ведение отчетов и первичной документации.
Август 2017 — Октябрь 2017
3 месяца
ООО Шоколад Уфа
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер ресторана
Организация деятельности ресторана;
Принятие и проведение банкетов, фуршетов;
Проведение концертов;
Взаимодействие с проверяющими органами;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в обучении и адаптации персонала ресторана;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Заполнение документации;
Инкассация;
Ведении кассы.
Май 2014 — Декабрь 2015
1 год 8 месяцев
Ип Акимов М.С.
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель
Участие в конкурсах на получение разрешения на торговлю на ярмарках. Закупка товара на базах продуктов питания, организация торговли, набор продавцов на точки продаж, контроль на всех этапах.
Октябрь 2012 — Апрель 2014
1 год 7 месяцев
Москва, www.homecredit.by
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный специалист
-Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах кредитных продуктов и выбор оптимального из них .
-Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
-Прием заявления на получение кредита;
-Проверка наличия необходимых документов;
- Оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;
-Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
-Подготовка документации (договоров займа, графика платежей; различных заявлений .
-Подписание договора;
-Сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга (в крупных банках для этих целей создается специальный отдел)
-Кредитный специалист должен также обладать определенной интуицией и навыками психолога, чтобы иногда уже при беседе определить, чисты ли намерения потенциального заемщика.
-Привличение клиентов именно в наш банк.
-Выдержка доли и конкуренции между другими банками.
-После месяца работы, будучи еще на испытательном сроке, стала старшей смены на торговой точке.
-На протяжении всей работы считаюсь сильным, добросовестным сотрудником.
Сентябрь 2011 — Август 2012
1 год
Москва
Менеджер
Ведение кассового учета.Встреча гостей.Контроль персонала о культурном обслуживание гостей, создания для них комфортных условий,
- консультирование гостей по вопросам нового меню,спец предложений.
-контроль качества обслуживания,
- обеспечение чистоты и порядка в ресторане,
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя,
-контроль над исполнением работниками указаний руководства организации,
--принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.Контроль отдачи блюд,напитков.Набор и обучение персонала.
Декабрь 2010 — Август 2011
9 месяцев
Москва
Старший Менеджер
Открытие/закрытие смены ресторана;
контроль работы персонала (официанты‚ бармены‚ технический персонал);
обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты‚ должностные обязанности‚ правила корпоративного поведения‚ избежание конфликтов и т.п);
составление штатного расписания‚ контроль рабочих часов;
осуществление закупок барной продукции‚ хоз. товаров;
устранение конфликтных ситуаций между персоналом‚ персоналом и администрацией‚ персоналом и гостями ресторана;
управление персоналом‚ быстрое решение внештатных ситуаций‚ замещение работников‚ не вышедших на работу;
ведение отчетной документации;
ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана;
проведение инвентаризационной описи.Выдача заработной платы.Набор,увольнение,обучение персонала.Аттестация персонала по стандартам кафе.Инкассация.
Июль 2010 — Ноябрь 2010
5 месяцев
Москва
официант
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Обучение персонала основным правилам обслуживания. Увеличение прибыли предприятия, за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов.
Сентябрь 2009 — Июнь 2010
10 месяцев
Москва
менеджер
Должностные обязанности и достижения: Открытие ресторана с нуля (с момента строительства). Набор полного штата сотрудников. Отбор поставщиков алкогольной, кофейной и другой барной продукции. Непосредственная работа менеджера ресторана начиная с подготовки к открытию заведения до конца рабочей смены (снятие кассы - закрытие заведения). Управление персоналом ресторана (официанты, бармены, повара, кассиры, хостесс, техники и другой обслуживающий персонал). Координирование слаженной работы кухни с залом. Решение технических и административных задач. Инвентаризации. Проведение обучающих тренингов по сервису меню и барной карте; набор и обучение персонала. Проведение банкетов, фуршетов, свадеб, корпоративов. Работа на кассе в отсутствии кассира, расчет гостей наличными и по кредитным картам. Заполнение кассовых книг в конце рабочего дня.. Взаимодействие с контролирующими органами.
«R-KEEPER7»опыт работы с кассой (кредитные карты/кассовые книги/отчетность).
Причина увольнения:смена руководства.
Декабрь 2005 — Август 2009
3 года 9 месяцев
Москва
официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
Участие в ежемесячном переучете посуды.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умею находить подход к разным людям и устанавливать контакт с ними. Способна быстро реагировать на сложившиеся ситуации и находить решения для их урегулирования. Смогу работать с любым коллективом, построить правильные рабочие отношения, добиться слаженности в работе, тем самым выйти на максимальные результаты.
Позитивная и жизнерадостная - это про меня :)
Владение программами: Expert, R-keeper, iiko-офис
Высшее образование
2010
Московский Государственный Университет Леса
экономика управление на предприятиях
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа