Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 3 июля 1988

Не ищет работу

Александров, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер-администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Август 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
ООО ФРЕШМАРКЕТ ДА
Специалист магазина
Принимать, выкладывать по срокам годности и пополнять товары; Вежливое обслуживать посетителей магазина на кассе; Материальная ответственность; Помогать посетителям по возникающим вопросам; Поддерживать чистоту и порядок в магазине и подсобных помещениях
Ноябрь 2017Январь 2019
1 год 3 месяца
ООО CHOICE

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший менеджер
Организация работы смены: планирование‚ распределение обязанностей. Контроль за соблюдением стандартов‚ контроль качества блюд‚ контроль кассовой дисциплины. Поиск , подбор , обучение‚ адаптация и развитие персонала. Управление рестораном Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов. Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана; Ведение графика работы сотрудников. Непосредственное участие в производственном процессе. Ведение отчетов и первичной документации.
Август 2017Октябрь 2017
3 месяца
ООО Шоколад Уфа

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Организация деятельности ресторана; Принятие и проведение банкетов, фуршетов; Проведение концертов; Взаимодействие с проверяющими органами; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Участие в обучении и адаптации персонала ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Заполнение документации; Инкассация; Ведении кассы.
Май 2014Декабрь 2015
1 год 8 месяцев
Ип Акимов М.С.

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель
Участие в конкурсах на получение разрешения на торговлю на ярмарках. Закупка товара на базах продуктов питания, организация торговли, набор продавцов на точки продаж, контроль на всех этапах.
Октябрь 2012Апрель 2014
1 год 7 месяцев

Москва, www.homecredit.by

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
-Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах кредитных продуктов и выбор оптимального из них . -Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; -Прием заявления на получение кредита; -Проверка наличия необходимых документов; - Оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; -Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; -Подготовка документации (договоров займа, графика платежей; различных заявлений . -Подписание договора; -Сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга (в крупных банках для этих целей создается специальный отдел) -Кредитный специалист должен также обладать определенной интуицией и навыками психолога, чтобы иногда уже при беседе определить, чисты ли намерения потенциального заемщика. -Привличение клиентов именно в наш банк. -Выдержка доли и конкуренции между другими банками. -После месяца работы, будучи еще на испытательном сроке, стала старшей смены на торговой точке. -На протяжении всей работы считаюсь сильным, добросовестным сотрудником.
Сентябрь 2011Август 2012
1 год

Москва

Менеджер
Ведение кассового учета.Встреча гостей.Контроль персонала о культурном обслуживание гостей, создания для них комфортных условий, - консультирование гостей по вопросам нового меню,спец предложений. -контроль качества обслуживания, - обеспечение чистоты и порядка в ресторане, - выполнение отдельных служебных поручений руководителя, -контроль над исполнением работниками указаний руководства организации, --принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.Контроль отдачи блюд,напитков.Набор и обучение персонала.
Декабрь 2010Август 2011
9 месяцев

Москва

Старший Менеджер
Открытие/закрытие смены ресторана; контроль работы персонала (официанты‚ бармены‚ технический персонал); обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты‚ должностные обязанности‚ правила корпоративного поведения‚ избежание конфликтов и т.п); составление штатного расписания‚ контроль рабочих часов; осуществление закупок барной продукции‚ хоз. товаров; устранение конфликтных ситуаций между персоналом‚ персоналом и администрацией‚ персоналом и гостями ресторана; управление персоналом‚ быстрое решение внештатных ситуаций‚ замещение работников‚ не вышедших на работу; ведение отчетной документации; ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана; проведение инвентаризационной описи.Выдача заработной платы.Набор,увольнение,обучение персонала.Аттестация персонала по стандартам кафе.Инкассация.
Июль 2010Ноябрь 2010
5 месяцев

Москва

официант
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям. Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). Обучение персонала основным правилам обслуживания. Увеличение прибыли предприятия, за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов.
Сентябрь 2009Июнь 2010
10 месяцев

Москва

менеджер
Должностные обязанности и достижения: Открытие ресторана с нуля (с момента строительства). Набор полного штата сотрудников. Отбор поставщиков алкогольной, кофейной и другой барной продукции. Непосредственная работа менеджера ресторана начиная с подготовки к открытию заведения до конца рабочей смены (снятие кассы - закрытие заведения). Управление персоналом ресторана (официанты, бармены, повара, кассиры, хостесс, техники и другой обслуживающий персонал). Координирование слаженной работы кухни с залом. Решение технических и административных задач. Инвентаризации. Проведение обучающих тренингов по сервису меню и барной карте; набор и обучение персонала. Проведение банкетов, фуршетов, свадеб, корпоративов. Работа на кассе в отсутствии кассира, расчет гостей наличными и по кредитным картам. Заполнение кассовых книг в конце рабочего дня.. Взаимодействие с контролирующими органами. «R-KEEPER7»опыт работы с кассой (кредитные карты/кассовые книги/отчетность). Причина увольнения:смена руководства.
Декабрь 2005Август 2009
3 года 9 месяцев

Москва

официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельна
Стрессоустойчива
Нахожу решения в неординарных ситуациях

Обо мне

Умею находить подход к разным людям и устанавливать контакт с ними. Способна быстро реагировать на сложившиеся ситуации и находить решения для их урегулирования. Смогу работать с любым коллективом, построить правильные рабочие отношения, добиться слаженности в работе, тем самым выйти на максимальные результаты. Позитивная и жизнерадостная - это про меня :) Владение программами: Expert, R-keeper, iiko-офис

Высшее образование

2010
Московский Государственный Университет Леса
экономика управление на предприятиях

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа