Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 5 ноября 1984

Александров, готова к переезду, не готова к командировкам

управляющая, администратор, руководитель отдела, менеджер

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Июнь 2011по настоящее время
14 лет 1 месяц
Рекламное агентство

Владимирская область

Руководитель
Административная и управленческая работа.
Декабрь 2009Март 2011
1 год 4 месяца
ООО "СГ-Хорс"
Генеральный директор г.Москва
- Организация работы с ноля. - Организация и контроль работы автотранспортной службы предприятия. - Подбор и управление персоналом (проведение собраний, постановка задач, контроль исполнения, учет рабочего времени). - Организация, составление и подача любой конкурсной документации. - Участие в Государственных аукционах, конкурсах, (в том числе закрытых). - Проведение переговоров. - Заключение договоров, подписание контрактов и их пролонгация. - Контроль за выставлением счетов, дебиторской задолженностью, за своевременным выполнением поставленных задач (прописанных в контракте). - Полный контроль за оказанием транспортных услуг Государственным и Муниципальным заказчикам. - Ведение бухгалтерского учета (услуги - УСН).
Июль 2009Ноябрь 2009
5 месяцев
OOO «Транс-Сервис»
Руководитель направления ТЦ Мега Теплый Стан г.Москва
- Организация работы транспортного отдела с ноля. - Проведение переговоров с арендодателями и арендаторами ТЦ более 200 компаний. - Заключение договоров и пролонгация договоров на оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и сотрудников компаний. - Контроль за выставлением счетов, дебиторской задолженностью ТЦ, своевременной выдачей проездных для компаний и сотрудников. - Контроль за своевременным выполнением поставленных задач, водительского состава.
Февраль 2008Февраль 2009
1 год 1 месяц
ООО "Молния"
Начальник отдела кадров, совемещение офис менеджера г.Москва
- Полный спектр должностных обязанностей, связанных с поиском и подбором персонала, включая предварительные собеседования и проверки кандидатов на открытые вакансии, совместная работа с полиграфологом и СБ (штат более 200 сотрудников). - Составление и размещение объявлений о свободных вакансиях в СМИ, включая Интернет сайты. - Оформление и увольнение сотрудников (должностные инструкции, заявления, приказы и т.д.). - Ведение кадрового делопроизводства (параллельно и в «электронном» виде). - Составление приказов, постановлений, указаний и должностных инструкций. - Ведение табеля учета рабочего времени( более 200 человек, 15 отделов). Совмещение должности офис менеджера в момент сокращения штата сотрудников: - Организация работы Дирекции и взаимодействие с другими структурами - Организация и планирование встреч. - Прием входящих звонков, принятие и отправка факсов. - Написание деловых писем, оформление служебной документации. - Планирование рабочего дня курьера. - Полный подбор пакета документов на открытие расчетных счетов, клиент банков и для предоставления в налоговые органы. - Отслеживание наличия и заказ канцтоваров, продуктов жизни-деятельности офиса и т.д. - Отслеживание сроков действия документации, своевременное продление и нотариальное заверение документов, предоставление их по первому требованию руководителя. - Помощь в организации корпоративных мероприятий и тд.
Декабрь 2006Февраль 2008
1 год 3 месяца
ООО «Центрпоинт»
Старший продавец-администратор г.Москва
-Организация и контроль работы продавцов. (7 продавцов, 1 кассир). -Контроль за соблюдение трудовой и производственной дисциплины. -Обучение стажеров. -Проведение производственного собрания внутри коллектива. - Мотивация сотрудников. -Рассмотрение претензий покупателя по качеству. - Прием и оформление возврата товаров. - Составление пакета документов для проведения экспертиз. -Прием со склада и подготовка товара к продаже. -Ежедневное ведение графика работы штата сотрудников. -Подготовка и предоставление ежедневных и ежемесячных отчетов (1С). - Проведение инвентаризации (учет данных).
Июль 2005Декабрь 2006
1 год 6 месяцев
ООО "Балсервис"
Помощник руководителя, бухгалтер, с совмещением должностей диспетчера производства
-Делопроизводство. -Прием и отслеживание входящей и исходящей документации и корреспонденции (в том числе и электронной), распределение по адресатам, отправка (рассылка) исходящей документации. -Прием входящих звонков, принятие и отправка факсов. -Отслеживание наличия и заказ канцтоваров, продуктов жизни-деятельности офиса и т.д. -Выполнение поручений руководителя. -Встреча посетителей. -Организация и контроль работы 2-х сменного производства (кол-во 120 человек). -Ведение расчетов для выполнения плана сотрудниками (детально.) -Ведение и контроль графика работы штата сотрудников. -Расчет и начисление сдельной заработной платы. -Ведение различной документации.

Обо мне

Ожидания от работы: Стремление к совершенствованию профессиональных навыков и росту, возможности в полном объеме реализовать имеющиеся знания, опыт и творческий потенциал в современной развивающейся компании с достойной з/п. Желаю зарабатывать как для компании, так и для себя. Работаю на результат. Дополнительные навыки: Поиск тендеров в Интернете. Мониторинг тендеров на предмет целесообразности участия в них. Формирование пакета конкурсной документации (котировки, аукционы). Взаимодействие с организаторами тендеров. Заключение Государственных контрактов. Контроль исполнения обязательств по Государственным контрактам. Поиск клиентов (пассажирские перевозки). Ведение телефонных переговоров. Подготовка коммерческих предложений. • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, ConsultantPlus, Internet, TradeX и т.д). • Презентабельный внешний вид, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива, инициативна, целеустремленна, ответственна, легко обучаема, отличные организаторские способности. • Английский язык- базовые знания. • Наличие авто и прав категории В- нет. Пожелания! Рассматриваю различные варианты вакансий, с радостью выслушаю Ваши предложения, должность не принципиальна - важен достойный заработок и перспектива карьерного роста! График удобен: полный раб. день, частичная занятость и сменный, на дому. Рассматриваю вакансии в городах: Александрове, Сергеев-Пасаде, Моск. обл., Москве. В случае заинтересованности, готова рассмотреть вариант переезда. РАБОТАЮ НА РЕЗУЛЬТАТ! с уважением, Эллина

Среднее специальное образование

2003
техникум
модельер дизайнер, красный

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения