Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 5 ноября 1984
Александров, готова к переезду, не готова к командировкам
управляющая, администратор, руководитель отдела, менеджер
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Июнь 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
Рекламное агентство
Владимирская область
Руководитель
Административная и управленческая работа.
Декабрь 2009 — Март 2011
1 год 4 месяца
ООО "СГ-Хорс"
Генеральный директор г.Москва
- Организация работы с ноля.
- Организация и контроль работы автотранспортной службы предприятия.
- Подбор и управление персоналом (проведение собраний, постановка задач, контроль исполнения, учет рабочего времени).
- Организация, составление и подача любой конкурсной документации.
- Участие в Государственных аукционах, конкурсах, (в том числе закрытых).
- Проведение переговоров.
- Заключение договоров, подписание контрактов и их пролонгация.
- Контроль за выставлением счетов, дебиторской задолженностью, за своевременным выполнением поставленных задач (прописанных в контракте).
- Полный контроль за оказанием транспортных услуг Государственным и Муниципальным заказчикам.
- Ведение бухгалтерского учета (услуги - УСН).
Июль 2009 — Ноябрь 2009
5 месяцев
OOO «Транс-Сервис»
Руководитель направления ТЦ Мега Теплый Стан г.Москва
- Организация работы транспортного отдела с ноля.
- Проведение переговоров с арендодателями и арендаторами ТЦ более 200 компаний.
- Заключение договоров и пролонгация договоров на оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и сотрудников компаний.
- Контроль за выставлением счетов, дебиторской задолженностью ТЦ, своевременной выдачей проездных для компаний и сотрудников.
- Контроль за своевременным выполнением поставленных задач, водительского состава.
Февраль 2008 — Февраль 2009
1 год 1 месяц
ООО "Молния"
Начальник отдела кадров, совемещение офис менеджера г.Москва
- Полный спектр должностных обязанностей, связанных с поиском и подбором персонала, включая предварительные собеседования и проверки кандидатов на открытые вакансии, совместная работа с полиграфологом и СБ (штат более 200 сотрудников).
- Составление и размещение объявлений о свободных вакансиях в СМИ, включая Интернет сайты.
- Оформление и увольнение сотрудников (должностные инструкции, заявления, приказы и т.д.).
- Ведение кадрового делопроизводства (параллельно и в «электронном» виде).
- Составление приказов, постановлений, указаний и должностных инструкций.
- Ведение табеля учета рабочего времени( более 200 человек, 15 отделов).
Совмещение должности офис менеджера в момент сокращения штата сотрудников:
- Организация работы Дирекции и взаимодействие с другими структурами
- Организация и планирование встреч.
- Прием входящих звонков, принятие и отправка факсов.
- Написание деловых писем, оформление служебной документации.
- Планирование рабочего дня курьера.
- Полный подбор пакета документов на открытие расчетных счетов, клиент банков и для предоставления в налоговые органы.
- Отслеживание наличия и заказ канцтоваров, продуктов жизни-деятельности офиса и т.д.
- Отслеживание сроков действия документации, своевременное продление и нотариальное заверение документов, предоставление их по первому требованию руководителя.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий и тд.
Декабрь 2006 — Февраль 2008
1 год 3 месяца
ООО «Центрпоинт»
Старший продавец-администратор г.Москва
-Организация и контроль работы продавцов. (7 продавцов, 1 кассир).
-Контроль за соблюдение трудовой и производственной дисциплины.
-Обучение стажеров.
-Проведение производственного собрания внутри коллектива.
- Мотивация сотрудников.
-Рассмотрение претензий покупателя по качеству.
- Прием и оформление возврата товаров.
- Составление пакета документов для проведения экспертиз.
-Прием со склада и подготовка товара к продаже.
-Ежедневное ведение графика работы штата сотрудников.
-Подготовка и предоставление ежедневных и ежемесячных отчетов (1С).
- Проведение инвентаризации (учет данных).
Июль 2005 — Декабрь 2006
1 год 6 месяцев
ООО "Балсервис"
Помощник руководителя, бухгалтер, с совмещением должностей диспетчера производства
-Делопроизводство.
-Прием и отслеживание входящей и исходящей документации и корреспонденции (в том числе и электронной), распределение по адресатам, отправка (рассылка) исходящей документации.
-Прием входящих звонков, принятие и отправка факсов.
-Отслеживание наличия и заказ канцтоваров, продуктов жизни-деятельности офиса и т.д.
-Выполнение поручений руководителя.
-Встреча посетителей.
-Организация и контроль работы 2-х сменного производства (кол-во 120 человек).
-Ведение расчетов для выполнения плана сотрудниками (детально.)
-Ведение и контроль графика работы штата сотрудников.
-Расчет и начисление сдельной заработной платы.
-Ведение различной документации.
Обо мне
Ожидания от работы:
Стремление к совершенствованию профессиональных навыков и росту, возможности в полном объеме реализовать имеющиеся знания, опыт и творческий потенциал в современной развивающейся компании с достойной з/п. Желаю зарабатывать как для компании, так и для себя. Работаю на результат.
Дополнительные навыки:
Поиск тендеров в Интернете.
Мониторинг тендеров на предмет целесообразности участия в них.
Формирование пакета конкурсной документации (котировки, аукционы).
Взаимодействие с организаторами тендеров.
Заключение Государственных контрактов.
Контроль исполнения обязательств по Государственным контрактам.
Поиск клиентов (пассажирские перевозки).
Ведение телефонных переговоров.
Подготовка коммерческих предложений.
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, ConsultantPlus, Internet, TradeX и т.д).
• Презентабельный внешний вид, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива, инициативна, целеустремленна, ответственна, легко обучаема, отличные организаторские способности.
• Английский язык- базовые знания.
• Наличие авто и прав категории В- нет.
Пожелания!
Рассматриваю различные варианты вакансий, с радостью выслушаю Ваши предложения, должность не принципиальна - важен достойный заработок и
перспектива карьерного роста!
График удобен: полный раб. день, частичная занятость и сменный, на дому.
Рассматриваю вакансии в городах: Александрове, Сергеев-Пасаде, Моск. обл., Москве. В случае заинтересованности, готова рассмотреть вариант переезда.
РАБОТАЮ НА РЕЗУЛЬТАТ! с уважением, Эллина
Среднее специальное образование
2003
техникум
модельер дизайнер, красный
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения