Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 17 ноября 1980

Не ищет работу

Струнино, готова к переезду (Александров, Москва, Московская область), готова к командировкам

Управляющая/ менеджер /бухгалтер

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет
Ип Малина О.В.

Пушкино (Московская область)

Сельское хозяйство... Показать еще

Менеджер
При сотрудничестве с куратором и при руководстве коллективом рабочих формирование новой экспозиции. Проведение посадок декоративных форм и сортов древесно-кустарниковых и травянистых растений, их обрезка, формирование, размножение, прополка, подкормка и полив, укрытие на зиму. Обеспечение круглогодичного плана выращивания растений из семян и черенков для пополнения коллекционных растений на экспозиции отдела дендрологии и выполнения плана получения прибыли от продажи растений. . Определение годовых и ежедневных задач коллектива по проведению агротехнических мероприятий, составление ежегодных смет, табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы коллектива. Обучение рабочих технологии проведения работ по озеленению. Разработка и составление композиций из срезанных и искусственных растений для оформления залов и кабинетов при проведении различных мероприятий (заседаний, встреч, конференций).
Май 2018Март 2019
11 месяцев

Москва, www.dixy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель управляющего магазином
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Апрель 2016Сентябрь 2016
6 месяцев

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий директор
- Организация‚ контроль и управление работой всех служб гостиницы‚ или пансионата включая общепит. Исходя из опыта и знания специфики работы предприятий гостеприимства‚ могу быстро проанализировать и дать объективную оценку‚ как состоянию предприятия‚ так и деятельности коллектива гостиницы‚ пансионата. дома отдыха‚ санатория‚ предложить и реализовать на практике дополнительные источники дохода. Своими достижениями на всех предприятиях считаю: Оптимизацию расходов‚ установление обоснованных цен на услуги‚ предоставляемые предприятием‚ налаживание четкого взаимодействия между службами‚ подбор квалифицированного персонала и руководителей среднего звена‚ минимизацию злоупотреблений и нарушений трудового распорядка со стороны персонала‚ повышение загрузки и рост доходов предприятия в течении первых 2-3 месяцев. - Планирование штатного расписания с учетом загрузки пансионата: - Обучение персонала стандартам обслуживания.
Май 2015Март 2016
11 месяцев
ООО СК "ИРАС"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
Формирование учетной политики; Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии,ВЭД (импорт/ экспорт); Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%; ПБУ 18/02; Анализ затрат и их оптимизация; Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий; Работа с банками по кредитным средствам, факторинговым операциям, ценным бумагам; обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный налоги и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС; Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ; Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия; Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами; Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
Август 2014Апрель 2015
9 месяцев
ООО "Ресторанная Группа Юлии Высоцкой"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета Ежеквартальные налоговые декларации и другая обязательная отчетность (включая декларации платежной ведомости) Пакет ежегодных налоговых деклараций Бухгалтерский учет регистрация покупок ,материалов работа с банковскими счетами документы по продажам (акт приемки, счета и прочее) основные фонды ежемесячные отчеты работа с валютными счетами бухгалтерский учет для импорта товаров, Участие в инвентаризациях Формирование актов-сверок с контрагентами, Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности - ведение сч. 60,62; обработка первичной документации (авансовые отчеты, расчеты с контрагентами, ТМЦ, иное); работа с системой Клиент-Банк (4 банка): операции по перечислению денежных средств, проведение поступивших и оплаченных платежей в 1С,знание программ: Консультант,Гарант, СБиС, и т.д)
Февраль 2014Апрель 2014
3 месяца
Аэропорт Домодедово : Дьюти Фри (Россия)

Москва

Розничная торговля... Показать еще

старший смены/товаровед
сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории работа с сетевыми магазинами и клиентами соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании заключение договоров контроль заказов и поставок товара клиентам увеличение объема продаж и выполнение плана поддержание ассортиментной матрицы, демонстрация и презентация продукта Расчет покупателей на кассе, знание 1С, закрытие кассы ведение бухгалтерских документов,отчетность ,инкассация.
Март 2013Сентябрь 2013
7 месяцев
Эльдорадо (Россия)

Москва, www.eldorado.ru

Розничная торговля... Показать еще

кассир
Расчет покупателей на кассе, знание 1С, закрытие кассы,ведение бухгалтерских документов,отчетность ,инкассация.
Май 2012Март 2013
11 месяцев
ОАО Гостиничный Комплекс "ЛОТОС"

Кемеровская область

Администратор
Общение с клиентами Ведение деловой переписки Сбор и обработка заказов Активное взаимодействие с складом‚ бухгалтерией Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем Поиск и ведение клиентов для размещения в СМИ Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ интернет и т.д.) Поиск и развитие клиентской базы Ведение переговоров на разных уровнях‚ заключение договоров Контроль документооборота‚ ведение отчетности Прием клиентов, умение разговаривать по телефону и вести переговоры, знание всей орг.техники и ПК , заполнение документации в том числе и бухгалтерская отчетность. Коммуникабельность, внимательность и обязательность.
Февраль 2011Март 2012
1 год 2 месяца
Индивидуальный предприниматель Комарова А.

Кемеровская область

Розничная торговля... Показать еще

Директор (Собственник, владелец бизнеса)
Знание делопроизводства‚знание орг.техники‚ ведение переговоров и документации.‚коммуникабельность‚. вежливость‚умение корректно выходить из кризисных ситуаций‚содействие поддержанию и развитию долгосрочных отношений с клиентами‚ведение отчетной бухгалтерской и аналитической документации‚планирование и прогнозирование работы.Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Знание программ: 1С Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С Бухгалтерия 7.7‚ 1С:Зарплата и Кадры 7.7‚ Контур-Экстерн‚ Клиент-банка Сбербанк‚ Оазис‚ Парус‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚ Word‚ Excel., СБиС, SH,айко,)
Май 2003Ноябрь 2010
7 лет 7 месяцев
ЗСМК, ОАО

Кемерово, www.zsmk.ru

администратор/ помощник руководителя
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. работа с гражданами,ведение переговоров,проведение банкетов,знание орг.техники и кассового аппарата, знание делопроизводства и бухгалтерских программ,, работа с vip.клиентами,ведение проекта "Начинающий Предприниматель" Выполнение отдельных служебных поручений.
Март 2000Май 2003
3 года 3 месяца
Дорожно- Эксплуатационное Управление заводского района г. Новокузнецка

Кемеровская область

Секретарь
Прием вх/ исх., звонков, введение документации, быстрая печать документов, знание орг. Техники, знание программ ПК, введение переговоров с клиентами. Прием / отправление корреспонденции,

Обо мне

усидчивость, аккуратность, внимательность, обучаемость, исполнительность, умение адаптироваться, ответственность, высокая работоспособность, аналитические умения, настойчивость, дисциплинированность, бесконфликтность, порядочность, честность, самостоятельность, скрупулезность, стремление к профессиональному росту. Есть рекомендательные письма. В свободное время занятие флористикой

Высшее образование (Бакалавр)

2009
Негосударственное образовательное учреждение Региональный центр подготовки персонала ЕВРАЗ-СИБИРЬ
, Повышение квалификации для руководящих работников, ведение проекта "Начинающий Предприниматель"
2002
экономический,бух.учет-аудит, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения