Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 16 января 1983

Не ищет работу

Александров, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управление

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет

Апрель 2017по настоящее время
8 лет
ООО "Информационные Знаки"

Москва, www.infostand.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Директор по развитию
В связи с закрытием ООО «Информационные знаки» с июня 2019 года работаю в том же трудовом коллективе с другой формой собственности (ИП) Подбор и обучение персонала стандартам компании. Прямое участие в управлении производством и отделом продаж. Расширение зоны присутствия на рынке horeca: - Поиск новых заказчиков (расширение зоны присутствия на региональном уровене, профильные выставки). - Переговоры с потенциальными заказчиками; - Работа с ключевыми клиентами, с сетями (личные контакты) Категорийный менеджмент и маркетинг: - Оптимизация ассортиментной матрицы, утверждение перечня артикулов «must be» и их объема; - Разработка и запуск в производство новых моделей, выход на рынок B2C, расширение спектра услуг; - Ценообразование, контроль маржинальности; - Маркетинговые исследования рынка, оперативная разработка стратегий; - Оптимизация сроков производства, оптимизация работы интернет-магазина.
Октябрь 2013Март 2017
3 года 6 месяцев
ООО "Алорис ЛТД"

Москва, aloris.ru(интернет-магазин),оптовыйсайтсовсемиматериаламидлязарегистрированныхпользователей

Розничная торговля... Показать еще

Директор по маркетингу
Управление персоналом: - Подбор и обучение менеджеров отдела оптовых продаж работодателя; - Мотивация, настрой команды на общий результат, оценка результатов Маркетинг и категорийный менеджмент: - Анализ рынка, конкурентов, услуг; - Анализ ассортимента, вывод неликвидных позиций (акции, переплавка), введение нового ассортимента, оптимизация объемов выпуска продукции собственного производства, утверждение "must be"; - Годовое планирование и реализация маркетинговых мероприятий; - Подготовка запоминающегося участия компании в профильных выставках, застройка стендов. Организация нестандартных решений выездной торговли; - Разработка фирменного демонстрационного оборудования, POS материалов. Обучение оптовых клиентов компании основам витринистики и дистанционная работа с выкладкой в точках розничных продаж; - Разработка и внедрение программ обучения для клиентов компании в области мерчендайзинга, категорийного менеджмента. Написание методических пособий, направленных на повышение уровня знаний персонала клиентов компании (товароведы, управляющие, продавцы-консультанты), проверка знаний персонала клиентов компании в игровой форме с розыгрышем призов; - Ведение двух сайтов (опт и интернет-магазин)
Декабрь 2012Июнь 2013
7 месяцев
ООО "САХА Даймондс Бриллианты Якутии"

Москва, sahadiamonds.ru

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий директор
Краткосрочный проект по реорганизации компании: - Создана схема взаимодействия между юр. лицами компании (офис + точки розничных продаж). Прописаны стандарты работы компании, должностные инструкции персонала, налажены товародвижение и документооборот. - Произведена ротация, дополнительное обучение персонала розничной сети. Изменена система начисления заработной платы и мотивации персонала. Подбор персонала на открытые вакансии, обучение стандартам компании. - Произведена работа по ассортименту: анализ товарных запасов, ввод и вывод позиций, ротация, постановка "must be", ценообразование, специальные предложения и акции. - Привлечение новых поставщиков продукции, улучшение условий с действующими. Планирование бюджета, распределение оплат комитентам и поставщикам продукции, контроль отчетности
Май 2010Июнь 2012
2 года 2 месяца
ООО "ЮТД "Бронницкий ювелир"

Москва, bronnitsy.com

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель направления, категорийный менеджер
Работа с поставщиками: - Проведение переговоров с новыми поставщиками продукции, изменение условий работы с существующими (оптимизация закупочных цен, обсуждение эксклюзивных условий, давальческая схема). - Долгосрочное планирование закупок и размещение заказов с учетом постоянного роста сети (как на собственное, так и стороннее производство, заказы на производство в Гонконге, подзаказы закрепленного ассортимента, контроль сроков сдачи, первичный ОТК). - Контроль своевременной оплаты, решение претензионных вопросов, предоставление отчетности. - Анализ рынка, мониторинг ассортимента и ценовой политики у конкурентов. Управление ассортиментом: - Внедрение ассортиментной матрицы, создание ассортиментного перечня товаров по форматам магазинов, "must be". - Анализ продаж по товарным группам и категориям, применение АВС и XYZ анализа, анализ особенностей продаж по магазинам, а также выявление сезонных колебаний. - Соблюдение комплектности изделий, ротация, обмен, ввод новых позиций, вывод неликвидного товара (продано и частично переплавлено 87% из принятого «багажа»). - Участие в разработке маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж. Из достижений можно выделить: - Приведены в норму показатели оборачиваемости товара. - Увеличение доли продаж на 30% по вверенным категориям. - Показатели продаж полностью оправдали инициативу включения в ассортимент моделей, рассчитанных на молодежь, а также на более взыскательную публику в сегментах выше среднего и высоком.
Март 2008Май 2010
2 года 3 месяца
ООО "Вилком"

Москва, vilcom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер системных проектов
Взаимодействие с Заказчиками услуг: Проведение переговоров, выявление основных характеристик организации Заказчика, определение целей и задач проекта. Заключение договоров на оказание услуг, при необходимости заключение договоров на обучение сотрудников Заказчика. Согласование технических требований, оформление пакета документов на проведение работ. Участие в процессах оптимизации стоимости технических решений по проектам. Управление и сопровождение текущих проектов: Составление календарного плана работ. Контроль процесса и сроков проработки технических решений по проектам. Привлечение подрядчиков. Контроль исполнения сроков по графику поставок оборудования. Предоставление промежуточных и итоговых отчетов по реализации проектов. Управление персоналом: Мониторинг и управление ежедневной активностью команды: инженеры (4), системные администраторы (4), программисты (2), ассистент отдела (1). Достижения: Успешное завершение всех проектов без срыва установленных сроков, соблюдение договорных обязательств.
Август 2006Февраль 2008
1 год 7 месяцев
ФГУП "ВО "Внештехника"

Москва, vneshtechnika.ru

Государственные организации... Показать еще

Руководитель группы реализации проектов
Участие в тендерах: Мониторинг госзаказов (высшие учебные заведения РФ). Работа по выигранным тендерам. Обработка коммерческих предложений поставщиков продукции и услуг, согласование цен, сроков и условий поставок с заказчиками, заключение договоров, размещение заказов поставщикам. Контроль графиков поставок оборудования. Контроль сроков выполнения работ по проектированию и монтажу сетей. Организация тендеров: Мониторинг госзаказов. Подготовка необходимой документации, подача заявки на проведение тендера. Сбор заявок на участие в тендере. Непосредственно организация процедуры проведения тендера с участием государственной комиссии. Управление персоналом: Координация работы программистов (2), системных администраторов (2), инженеров (3), специалистов (2), аналитика. Управление ежедневной активностью команды, контроль своевременного выполнения поставленных задач. Достижения: Карьерный рост от ведущего специалиста до руководителя группы менее чем за год работы, самостоятельное ведение проектов.
Март 2005Июль 2006
1 год 5 месяцев
ООО "Голдаш"

Москва, goldas.ru

Розничная торговля... Показать еще

Кустовой директор
Круг обязанностей: Обеспечение бесперебойной работы 3 магазинов сети (наличие оптимального товарного запаса, разрешительной документации, контроль технического и визуального состояния магазинов). Контроль обеспечения стандартов компании (обслуживание, мерчендайзинг). Контроль выполнения планов продаж. Анализ продаж и остатков. Сбор отчетности от управляющих магазинами, приведение ее в общий вид для руководства компании с выводами и предложениями. Составление ежемесячной, ежеквартальной, сезонной и годовой отчетности. Взаимодействие с администрациями ТЦ, проверяющими инстанциями. Работа с персоналом: Формирование штата (в прямом подчинении 6 управляющих и 12 продавцов-консультантов). Составление и контроль расписания централизованного обучения новых сотрудников. Более глубокое обучение персонала "на местах". Анализ эффективности работы, ежемесячное распределение поощрений по итогам работы. Повышение мотивации, развитие карьеры персонала. Достижения: Карьерный рост от управляющего одним магазином до кустового директора (супервайзера). Сформирован дружный и трудолюбивый штат сотрудников, нацеленный на результат. Частое перевыполнение планов продаж.
Август 2004Март 2005
8 месяцев
ООО "Интеракрос"

Москва, storks.com.tr

Розничная торговля... Показать еще

Координатор проекта по открытию сети ювелирных магазинов
Управление проектом: Переговоры с администрацией ТЦ, заключение договоров аренды. Оформление разрешительной документации на торговую деятельность магазинов. Подбор подрядчиков для осуществления ремонтных работ на арендованных объектах. Контроль закупок строительных и расходных материалов, предметов интерьера и декора в Москве. Контроль соблюдения графиков ремонтных работ. Контроль сроков растамаживания торгового оборудования и товара. Работа с рекламными агентствами и типографиями: Размещение рекламы в журналах, листовки, плакаты, дисконтные карты. Отборка коллекции на производстве в Турции, разработка каталога для России. Управление персоналом: Работа с кадровыми агентствами, собеседования, формирование штата магазинов. Обучение персонала стандартам компании по работе с VIP-клиентами, стандартам выкладки, порядком хранения ювелирных изделий премиум класса. Разработка инструкций и положений работы салонов. Контроль соблюдения сроков отчетности, соблюдения норм документооборота. Достижения: Открыт VIP салон в ЦАО г. Москвы (благополучно функционирует с 2004 года), 1 салон на территории Москвы и 2 салона в ТЦ МО. Больше сеть не развивалась.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
1С: Бухгалтерия и склад
Успешные переговоры
Управление персоналом
Управление производственным персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственна, справедлива, доброжелательна, исполнительна, лидер команды. Грамотная устная и письменная речь, презентабельная внешность. Развито логическое мышление, опыт работы с большим количеством информации. Быстро вхожу в курс дела на новом месте работы. Творческая личность, есть несколько хобби. Прерывание стажа было по личным обстоятельствам. Детей нет, в ближайшие годы не планируются. Официальный трудовой стаж с 2002 года в г. Москва

Высшее образование

2006
Психология, Диплом (Психология управления малых групп)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Инструменты визуального мерчандайзинга. Выкладка
Retail design school/ Школа-студия дизайна витрин, Специалист по визуальному мерчандайзингу
2013
Основы дизайна наружных витрин
Retail design school/ Школа-студия дизайна витрин, Специалист по основам дизайна наружных витрин
2010
Категорийный менеджмент
Самообразование, опыт знакомых категорийных менеджеров крупных сетей, Категорийный менеджер
2008
Курсы английского языка
Авторская школа Шехтера, B2 — Intermediate — средне-продвинутый уровень

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения