Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 8 ноября 1995
Не ищет работу
Александров, готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Май 2023 — Октябрь 2024
1 год 6 месяцев
Медецинский регистратор (кабинет МРТ)
Оформление документов пациентов.
Сбор и передача информации об истории болезни.
Обзвон пациентов.
Запись на исследование в системе ЕЦП.
Взаимодействие с разными подразделениями в медицинских учреждениях.
Помощь пациентам в прохождение исследования.
Обеспечение кабинета канцтоварами и всем необходимым для работы.
Август 2016 — Июль 2020
4 года
ООО "Энергетик"
Карабаново
Энергетика... Показать еще
Помощник руководителя
Ведение документооборота компании
Подготовка документов на рассмотрение и подписание руководителю
Планирование рабочего графика руководителя (организация встреч, приемов посетителей, переговоров)
Осуществление поиска и сбора информации, личных заказов по заданию руководителя;
Выполнение отдельных поручений профессионального характера непосредственного руководителя
Встреча посетителей
Прием телефонных звонков
Прием и распределение корреспонденции
Коммуникации с сотрудниками
Работа в базе данных
Координация текущих вопросов по работе
Работа с ПК, оргтехникой; мини-Атс
Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий.
Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами.
Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции.
Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Поддержание работы офиса
Июнь 2016 — Август 2016
3 месяца
БигТрип
Владимирская область
Менеджер по туризму
-Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);
-Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;
-Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов; -Бронирование номеров в гостиницах;
-Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.);
-Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).
-Решение конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами.
-Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов.
Декабрь 2015 — Июнь 2016
7 месяцев
ООО"Левша"
Александров
Розничная торговля... Показать еще
Администратор ювелирного салона
Административная и информационная поддержка руководителя.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Ведение рабочего графика руководителя.
Закупка необходимого для полноценного осуществления работы ювелирного салона.
Прием и распределение телефонных звонков
Выполнение дополнительных рабочих заданий
Июль 2015 — Декабрь 2015
6 месяцев
ООО"Левша"
Александров
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Продавец-консультант
Прием заказов на изготовление ювелирных изделий
Продажа ювелирных изделий
Работа с ККМ.
Встреча и консультация посетителей.
Умение разбираться в металлах, камнях, ассортименте ювелирных изделий.
Доброжелательность и обходительность.
Умение расположить и завлечь посетителя.
Декабрь 2014 — Июнь 2015
7 месяцев
ООО Глори
Владимирская область
Помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Организация и координация встреч, совещаний, переговоров.
Ведение делопроизводства и протокольных работ.
Организация служебных командировок руководителя
Прием и распределение телефонных звонков, факсов
Прием корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации (приказы, распоряжения, письма)
Контроль работы офисного водителя и курьера
Выполнение печатных, копировальных и множительных работ
Выполнение дополнительных рабочих заданий Руководителя и руководства Компании, непосредственно связанных с исполнением должностных обязанностей
Прием посетителей.
Март 2014 — Ноябрь 2014
9 месяцев
ООО Преоброжение
Московская область
Секретарь офиса
Ведение документооборота компании
Подготовка документов на рассмотрение и подписание руководителю
Планирование рабочего графика руководителя (организация встреч, приемов посетителей, переговоров)
Осуществление поиска и сбора информации, личных заказов по заданию руководителя;
Выполнение отдельных поручений профессионального характера непосредственного руководителя
Встреча посетителей
Прием телефонных звонков
Прием и распределение корреспонденции
Коммуникации с сотрудниками
Бронирование авиа и ж/д билетов
Работа в базе данных
Координация текущих вопросов по работе
Работа с ПК, оргтехникой; мини-Атс
Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий.
Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами.
Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции.
Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций..
Организация деятельности подчиненных мне лиц
Поддержание работы офиса
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Деловые качества
презентабельная внешность, чувство юмора, отсутствие вредных привычек, умение работать с большим объемом информации, обучаемость, навыки публичных выступлений, грамотная речь, адекватность, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, навыки делового общения, организаторские способности, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, стремление к профессиональному росту, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, позитивный настрой.
Дополнительные сведения
Отличное знание делопроизводства.
Владею навыком регистрации организаций.(ООО, ИП, СРО)(полное ведение процесса).
Есть опыт прохождения обучения в прокуратуре.
Некоторое время проходила обучение в Федеральном и Мировом суде.
Знание делового этикета и владение деловой перепиской
Неоконченное высшее образование
2018
МГОГИ
Юридический, Преподаватель(права и истории)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
УЦ АК "Победа"
АК "Победа" , Бортпроводник
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения