Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 22 марта 1984

Александров, готова к переезду, готова к командировкам

Оператор склада

30 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 23 года

Апрель 2011по настоящее время
14 лет 4 месяца
ООО "Крафт Фудс Рус"

Собинка, www.kraft-foods.ru

оператор склада (кладовщик)
- Организация , контроль погрузо-разгрузочных работ, ведение складской документации; - Контроль проведения внутрискладских перемещений по FIFO; - Организация учета и движения документов по принимаемым товарам на склад; - Создание и проведение документов в программе SAP ( Ранее в MFG); - Контроль своевременной отгрузки покупателям. Выписка накладных, счет-фактур и других сопроводительных документов. Ведение и архивация необходимой документации; - Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ и соблюдение их условий хранения; - Составление актов на списание товара при истечении срока годности, образовании отходов, а также при недостаче и порче материалов; - Участие в проведении инвентаризации ТМЦ; - Проверка правильности цен и оформления документов поставщиком, организация запросов корректных документов.
Ноябрь 2009Март 2011
1 год 5 месяцев
ЗАО "Ферреро Руссия"

Владимирская область, www.ferrero.ru

кладовщик (+ комлектация)
- Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов; - Прием, отгрузка и перемещение товара по системе SAP; - Контроль отгружаемой продукции на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на отгрузку; - Контроль входящей продукции на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на приход; - Комплектация товаров согласно заявкам потребителей; - Проверка скомплектованой продукции согласно упаковочным листам; - Работа с готовой продукцией и отражение ее в системе.
Август 2008Апрель 2009
9 месяцев
ООО "Подрядчик"

Владимир

бухгалтер
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; - Оформление и контроль первичной документации; - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов; - Ведение бухгалтерского учета по 10, 20, 26, 29, 40, 41, 50, 51, 60, 62, 71, 73, 97 счетам.
Март 2005Июль 2008
3 года 5 месяцев
ООО "Гравитон"

Александров, www.graviton-rw.ru

секретарь-референт (совмещение: инспектор ОК, бухгалтер)
- Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - Общее делопроизводство; - Ведение электронного документооборота; - Организация отправки и получения почтовых отправлений; - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; - Прием посетителей, выписка пропусков; - Организация и оформление командировок; - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса; - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законадательством РФ. Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документациии по делопроизводству; - Учет личного состава; - Ведение учета предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - Подготовка и систематизация материалов для аттестационной комиссии; - Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; - Ведение всей кадровой отчетности по кадровым вопросам; - Ведение 71 счета. Расчеты с подотчетными лицами.
Февраль 2002Февраль 2005
3 года 1 месяц
ООО "Брат"

Александров, www.dveri-brat.ru

секретарь-референт (совмещение: кадровый сотрудник, бухгалтер, менеджер по продажам)
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; - Своевременное информирование сотрудников с организацией планерок, совещаний, различных изменениях; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Ведение табеля; - Ведение делопроизводства; - Организация корпоративных мероприятий; - Прием и увольнение сотрудников; - Ведение бухгалтерского учета в 1С Бухгалтерия; - Поиск потенциальных клиентов на продукцию; - Работа с первые обратившимися клиентами; - Ведение переговоров с клиентами в интересах организации; - Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения заинтересованных лиц; - Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе; - Составление ежемесячного плана продаж; - Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции; - Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, скидочной системы; - Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции. - Контроль своевременной отгрузки продукции клиенту; - Поиск заготовочных материалов для производства.

Обо мне

Опытный пользователь ПК, владею пакетом программ Microsoft Office, свободно пользуюсь Internet, Outlook, Консультант +, Банк-клиент, 1С, MFG, SAP, знание оргтехники; есть водительские права категории «B», есть личный а/м;

Высшее образование

2007
«АФ РосНоУ» (Александровский филиал Российского Нового Университета).
«Финансы и кредит», Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2003
«Применение средств вычислительной техники в профессиональной деятельности»
АФ РосНоУ, курсы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения