Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 22 марта 1984
Александров, готова к переезду, готова к командировкам
Оператор склада
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 23 года
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 4 месяца
ООО "Крафт Фудс Рус"
Собинка, www.kraft-foods.ru
оператор склада (кладовщик)
- Организация , контроль погрузо-разгрузочных работ, ведение складской документации;
- Контроль проведения внутрискладских перемещений по FIFO;
- Организация учета и движения документов по принимаемым товарам на склад;
- Создание и проведение документов в программе SAP ( Ранее в MFG);
- Контроль своевременной отгрузки покупателям. Выписка накладных, счет-фактур и других сопроводительных документов. Ведение и архивация необходимой документации;
- Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ и соблюдение их условий хранения;
- Составление актов на списание товара при истечении срока годности, образовании отходов, а также при недостаче и порче материалов;
- Участие в проведении инвентаризации ТМЦ;
- Проверка правильности цен и оформления документов поставщиком, организация запросов корректных документов.
Ноябрь 2009 — Март 2011
1 год 5 месяцев
ЗАО "Ферреро Руссия"
Владимирская область, www.ferrero.ru
кладовщик (+ комлектация)
- Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов;
- Прием, отгрузка и перемещение товара по системе SAP;
- Контроль отгружаемой продукции на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на отгрузку;
- Контроль входящей продукции на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на приход;
- Комплектация товаров согласно заявкам потребителей;
- Проверка скомплектованой продукции согласно упаковочным листам;
- Работа с готовой продукцией и отражение ее в системе.
Август 2008 — Апрель 2009
9 месяцев
ООО "Подрядчик"
Владимир
бухгалтер
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
- Оформление и контроль первичной документации;
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
- Ведение бухгалтерского учета по 10, 20, 26, 29, 40, 41, 50, 51, 60, 62, 71, 73, 97 счетам.
Март 2005 — Июль 2008
3 года 5 месяцев
ООО "Гравитон"
Александров, www.graviton-rw.ru
секретарь-референт (совмещение: инспектор ОК, бухгалтер)
- Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Общее делопроизводство;
- Ведение электронного документооборота;
- Организация отправки и получения почтовых отправлений;
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
- Прием посетителей, выписка пропусков;
- Организация и оформление командировок;
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законадательством РФ. Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документациии по делопроизводству;
- Учет личного состава;
- Ведение учета предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Подготовка и систематизация материалов для аттестационной комиссии;
- Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
- Ведение всей кадровой отчетности по кадровым вопросам;
- Ведение 71 счета. Расчеты с подотчетными лицами.
Февраль 2002 — Февраль 2005
3 года 1 месяц
ООО "Брат"
Александров, www.dveri-brat.ru
секретарь-референт (совмещение: кадровый сотрудник, бухгалтер, менеджер по продажам)
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
- Своевременное информирование сотрудников с организацией планерок, совещаний, различных изменениях;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Ведение табеля;
- Ведение делопроизводства;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Прием и увольнение сотрудников;
- Ведение бухгалтерского учета в 1С Бухгалтерия;
- Поиск потенциальных клиентов на продукцию;
- Работа с первые обратившимися клиентами;
- Ведение переговоров с клиентами в интересах организации;
- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения заинтересованных лиц;
- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе;
- Составление ежемесячного плана продаж;
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции;
- Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, скидочной системы;
- Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции.
- Контроль своевременной отгрузки продукции клиенту;
- Поиск заготовочных материалов для производства.
Обо мне
Опытный пользователь ПК, владею пакетом программ Microsoft Office, свободно пользуюсь Internet, Outlook, Консультант +, Банк-клиент, 1С, MFG, SAP, знание оргтехники;
есть водительские права категории «B», есть личный а/м;
Высшее образование
2007
«АФ РосНоУ» (Александровский филиал Российского Нового Университета).
«Финансы и кредит», Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
«Применение средств вычислительной техники в профессиональной деятельности»
АФ РосНоУ, курсы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения