Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 12 сентября 1968

Александров, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Специалист call-центра

30 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 4 года 9 месяцев

Июнь 2011Февраль 2016
4 года 9 месяцев
АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"

Москва, www.rsb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист call-центра
2011-2016 год-специалист call центра банка АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ": июнь 2011- март 2012 г-общая линия, обязанности-предоставление инфо по счетам клиентов,консультирование по продуктам банка (карты,кредиты,страхование) действующих и потенциальных клиентов,проведение операций по картам- активация,блокировка,разблокировка,подключение/отключение доп услуг, апрель 2012- ноябрь 2012 года-линия продаж, обязанности-консультирование по кредитным продуктам банка,подбор продукта,пакета документов,оформление заявки и рекомендации по получению , декабрь 2012- март 2013 год- линия Интернет банка и мобильного банка, обязанности - консультирование по услугам ИБ и МБ,рекомендации по оформлению и подключению,обслуживанию,помощь в проведении операций, март 2013-март 2016 года-Приоритетные линии банка: обслуживание клиентов категории VIP по счетам, консультация по депозитам,подбор вклада,расчеты доходности,заказ денежных средств для получении в ОБ, консультация по курсам валют,заказ валют в Об, консультация по Паевым Инвестиционным Фондам, прием и размещение претензий,благодарностей,предложений,урегулирование конфликтных ситуаций во время разговора до размещения претензий

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с жалобами клиентов
Телефонные переговоры
Консультативные продажи
Продажа страховых продуктов
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
Урегулирование конфликтов
Продажа кредитных продуктов
Деловое общение
Управление продажами
работа с физическими лицами
Работа с оргтехникой
Работа с возражениями
Работа с большим объемом информации
Виды страхования

Обо мне

общительность,внимательность,без в/п

Высшее образование

1994
одногодичный очно-заочный экономический факультет, экономист-организатор налоговых и финансовых структур

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Семинары:"Технология продажи потребительских кредитов наличными и кредитных карт на входящем звонке","Клиентоориентированное взаимодействие,формирование лояльности к банку","Точка кипения","Переговорщик","Развитие навыков взаимодействия с клиентами в проблемных ситуациях",
АО "Банк Русский Стандарт", специалист call центра

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения