Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 56 лет, родилась 12 сентября 1968
Александров, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Специалист call-центра
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 4 года 9 месяцев
Июнь 2011 — Февраль 2016
4 года 9 месяцев
АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"
Москва, www.rsb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист call-центра
2011-2016 год-специалист call центра банка АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ":
июнь 2011- март 2012 г-общая линия,
обязанности-предоставление инфо по счетам клиентов,консультирование по продуктам банка
(карты,кредиты,страхование) действующих и потенциальных клиентов,проведение операций по картам-
активация,блокировка,разблокировка,подключение/отключение доп услуг,
апрель 2012- ноябрь 2012 года-линия продаж,
обязанности-консультирование по кредитным продуктам банка,подбор продукта,пакета документов,оформление заявки и рекомендации по получению ,
декабрь 2012- март 2013 год- линия Интернет банка и мобильного банка,
обязанности - консультирование по услугам ИБ и МБ,рекомендации по оформлению и подключению,обслуживанию,помощь в проведении операций,
март 2013-март 2016 года-Приоритетные линии банка:
обслуживание клиентов категории VIP по счетам,
консультация по депозитам,подбор вклада,расчеты доходности,заказ денежных средств для получении в ОБ,
консультация по курсам валют,заказ валют в Об,
консультация по Паевым Инвестиционным Фондам,
прием и размещение претензий,благодарностей,предложений,урегулирование конфликтных ситуаций во время разговора до размещения претензий
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
общительность,внимательность,без в/п
Высшее образование
1994
одногодичный очно-заочный экономический факультет, экономист-организатор налоговых и финансовых структур
1991
физико-математический, математика,физика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Семинары:"Технология продажи потребительских кредитов наличными и кредитных карт на входящем звонке","Клиентоориентированное взаимодействие,формирование лояльности к банку","Точка кипения","Переговорщик","Развитие навыков взаимодействия с клиентами в проблемных ситуациях",
АО "Банк Русский Стандарт", специалист call центра
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения