Промышленный Технопарк ИКСЭл (ТПХ Русклимат)
Киржач, иксэл.рф
Офис-менеджер
- Выполнение стандартных обязанностей офис-менеджера: прием, составление, регистрация, архивирование входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции Почтой России, проверка договоров перед отправкой юристам, сканирование, копирование документов;
- Приём входящих телефонных звонков. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации;
- Выполнение (составление) заявок, обработка большого объема входящих сообщений электронной почты.
- Разработка регламентов, положений;
- Оформление заказов на канцелярские товары, продуктов питания;
- Работа с большим объемом задач и документации;
- Взаимодействие и выполнение поручений первых лиц Компании;
- Оформление заявок на пропуска новым работникам, посетителям, писем на въезд;
- Проверка, поддержание в чистоте и порядке переговорных комнат;
- Организация технического обслуживания совещаний и заседаний (Skype, Zoom в том числе) , проводимых Генеральным директором, Акционером;
- Встреча посетителей и гостей компании, организация кофе - брейков, мини-фуршетов);
- Поиск жилья работникам и ведение Журнала регистрации аренды жилья;
- Организация процесса подбора персонала (размещение объявлений в Интернете (hh.ru, superjob и др.), газетах, ЦЗН)) и формирование кадрового резерва;
- Проведение первичного интервью с соискателями;
- Адаптация персонала на испытательном сроке;
- Ведение кадрового учета (1С ЗУП 8.3);
- Организация и проведение производственных экскурсий на территории Технопарка;
- Ведение телефонной базы МТС (выдача, регистрация сим-карт работникам, установление необходимых лимитов на связь и поддержание положительного баланса номеров, составление ежемесячных отчетов по расходам связи для бухгалтерии;
- Прием товарно-материальных ценностей, предназначенных для компании.