Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 01:22

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 22 января 1998

Рассматривает предложения

Александров, готов к переезду (Зеленоград, Королев (Московская область), Москва, Мытищи (Московская область), Пушкино (Московская область), Санкт-Петербург, Сергиев Посад (Московская область)), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

3D Artist / 3D моделлер / 3D художник

50 000  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 2 года 9 месяцев

Март 2017Ноябрь 2019
2 года 9 месяцев
Частная практика / фриланс
3Д моделлер
Создание 3Д моделей и 2D чертежей под заказ в программах AutoCAD, 3Ds Max

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Уверенное владение программой 3Ds Max
Уверенное владение программой Corona Renderer
Умение создавать Hi-poly и Low-poly модели
Хорошее владение Adobe Photoshop
Умение работать с текстурами
Умение работать с UV
Умение работать с UV-развертками
Умение строить правильную топологию сетки модели
Умение моделировать объект под сглаживание
Уверенное владение программой AutoCAD (3D/2D)
Сплайновое моделирование
Усидчивость
Желание обучаться новому
hard-surface моделирование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Портфолио https://disk.yandex.ru/i/Z9fCdOnCcpaXPA Sketchfab https://sketchfab.com/Leh1ch3F Artstation https://www.artstation.com/alexey_trifonov 2020 - МФ МГТУ им. Баумана - Автоматизация технологических процессов и производств 2022 - МИЭТ - Дизайн Интерес к играм, 3D графике и ее созданию. Цель - создавать 3D модели для игр (Транспорт, Оружие, Предметы окружения). Желание попасть в GameDev. Уверенно владею программами: 3Ds Max - сплайновое моделирование - полигональное моделирование - моделирование под сглаживание - создание Hi-poly, Mid-poly, Low-poly моделей твердотельных поверхностей - ретопология - понимание правильной топологии сетки модели - UV-развертка - текстурирование - опыт работы с текстурными атласами - постановка света в сцене - реалистичный рендеринг в Corona Renderer - понимание PBR материалов и текстур Photoshop (знание основного инструментария и работа со слоями, масками, цветокоррекция); AutoCAD (создание 2D чертежей и 3D твердотельных моделей). Substance Painter - есть опыт работы по текстурированию (пример работы в моем портфолио "Engine Piston") Unreal Engine - есть опыт работы по импорту игрового ассета автомобиля (Toyota MR2 из моего портфолио) и настройки примитивного управления и физики автомобиля при помощи блюпринтов. Так же есть опыт работы на уровне "начинающий" в таких программах как: Zbrush; 3D Coat; Mudbox; Blander; Substance Painter; Marmoset ToolBag; Adobe After Effects; Adobe Illustrator. 3D графикой начал заниматься в 2017 году. С 3D меня познакомил AutoCAD на парах в университете. В 2020 начал плотное изучение программы 3Ds Max. Прошел базовый курс и благодаря выпускной работе (Kia Cerato Koup) с этого курса поступил в магистратуру на дизайнера. Стремлюсь постоянно развиваться в сфере 3D графики.

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2020
МФ МГТУ им. Баумана
ЛТ, Автоматизация технологических процессов и производств

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Knower School
Базовый курс 3Ds Max, 3D моделлер

Тесты, экзамены

2020
Knower School
Базовый курс 3Ds Max, 3D моделлер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения