Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 27 лет, родился 22 января 1998
Рассматривает предложения
Александров, готов к переезду (Зеленоград, Королев (Московская область), Москва, Мытищи (Московская область), Пушкино (Московская область), Санкт-Петербург, Сергиев Посад (Московская область)), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
3D Artist / 3D моделлер / 3D художник
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 2 года 9 месяцев
Март 2017 — Ноябрь 2019
2 года 9 месяцев
Частная практика / фриланс
3Д моделлер
Создание 3Д моделей и 2D чертежей под заказ в программах AutoCAD, 3Ds Max
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Портфолио https://disk.yandex.ru/i/Z9fCdOnCcpaXPA
Sketchfab https://sketchfab.com/Leh1ch3F
Artstation https://www.artstation.com/alexey_trifonov
2020 - МФ МГТУ им. Баумана - Автоматизация технологических процессов и производств
2022 - МИЭТ - Дизайн
Интерес к играм, 3D графике и ее созданию.
Цель - создавать 3D модели для игр (Транспорт, Оружие, Предметы окружения).
Желание попасть в GameDev.
Уверенно владею программами:
3Ds Max
- сплайновое моделирование
- полигональное моделирование
- моделирование под сглаживание
- создание Hi-poly, Mid-poly, Low-poly моделей твердотельных поверхностей
- ретопология
- понимание правильной топологии сетки модели
- UV-развертка
- текстурирование
- опыт работы с текстурными атласами
- постановка света в сцене
- реалистичный рендеринг в Corona Renderer
- понимание PBR материалов и текстур
Photoshop (знание основного инструментария и работа со слоями, масками, цветокоррекция);
AutoCAD (создание 2D чертежей и 3D твердотельных моделей).
Substance Painter - есть опыт работы по текстурированию (пример работы в моем портфолио "Engine Piston")
Unreal Engine - есть опыт работы по импорту игрового ассета автомобиля (Toyota MR2 из моего портфолио) и настройки примитивного управления и физики автомобиля при помощи блюпринтов.
Так же есть опыт работы на уровне "начинающий" в таких программах как:
Zbrush;
3D Coat;
Mudbox;
Blander;
Substance Painter;
Marmoset ToolBag;
Adobe After Effects;
Adobe Illustrator.
3D графикой начал заниматься в 2017 году. С 3D меня познакомил AutoCAD на парах в университете.
В 2020 начал плотное изучение программы 3Ds Max. Прошел базовый курс и благодаря выпускной работе (Kia Cerato Koup) с этого курса поступил в магистратуру на дизайнера.
Стремлюсь постоянно развиваться в сфере 3D графики.
Высшее образование (Магистр)
2022
2020
МФ МГТУ им. Баумана
ЛТ, Автоматизация технологических процессов и производств
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Knower School
Базовый курс 3Ds Max, 3D моделлер
Тесты, экзамены
2020
Knower School
Базовый курс 3Ds Max, 3D моделлер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения