Организация

Группа Компаний Митра

2,3
Санкт-Петербург
Сферы деятельности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Организация

Группа Компаний Митра

Группа компаний «Митра», была основана в 2000 году коллективом профессиональных риелторов и юристов, специализирующихся в  области жилищного права. За прошедший период времени группа компаний «Митра» зарекомендовала себя как стабильная и надежная компания на рынке жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

После реорганизации, в 2004 году в компании был создан отдел управления коммерческой недвижимостью, отдел оценки бизнеса и консалтинга, отдел ипотечного кредитования. В настоящий момент в управлении компании находятся объекты жилой недвижимости, складские, торговые и офисные площади в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кадровая политика компании дает возможность тщательно отбирать и обучать персонал компании, контролировать качество обслуживания клиентов.

 

Особенностями работы компании является:

- индивидуальный подход к клиенту;
- высокое качество оказываемых услуг;
- фиксированная оплата услуг, понятная и удобная для клиента;
- внедрение новых технологий и методов работы с недвижимостью.

 

На рынке недвижимости давно созрела необходимость перемен. Неудовлетворительное качество работы агентов, неоправданно высокая комиссия, отсутствие контроля за качеством работы своих риелторов со стороны руководства, устаревшие «штампы», отсутствие правил, дисциплины и профессиональных кадров - всё это привело к массовому оттоку клиентов от агентств в самостоятельны продажи, негативу к риелторам и агентствам недвижимости.

Рынок нуждается в качественной услуге, опытных юристах, прогрессивных продавцах, современной рекламе, новых стандартах и правилах. Это возможно только при полном изменении системы работы внутри агентства, отношении к клиентам и к рынку, совместных усилиях и желании всего коллектива компании. 

 

Задача нашей компании:

- создать высококачественную услугу на рынке недвижимости, не имеющую аналогов

- собрать уникальную команду прогрессивных, клиентоориентированных специалистов

- организовать свою собственную технологию и рабочий процесс.

 

В связи с этим, мы приглашаем  в ОТДЕЛ ПРОДАЖ сотрудников ТОЛЬКО без опыта работы в классических агентствах недвижимости. Обеспечиваем начальное и постоянное обучение и информационную поддержку на всех этапах, в течении всего рабочего дня.

 

Работа связана только с продажей объектов: без поиска объектов и без юридического сопровождения сделок. 

 

- Компания обеспечивает каждого сотрудника минимум 3-мя назначенными новыми встречами с продавцами объектов в неделю. Нет необходимости искать себе новых клиентов и делать обзвон частных лиц

- Сделки сопровождают профессиональные юристы с огромным опытом. Сотрудники отдела продаж не занимаются сбором документов и оформлением сделок.

 

Четкое соблюдение технологии, правил и стандартов работы, позволяет быстро выйти на хороший объем продаж.

 

Координальные отличия от классических агентств недвижимости:

- Высокие требования к качеству услуги и профессионализму сотрудников

- Тщательный контроль за качеством работы

- Постоянное сопровождение, помощь и обучение от кураторов

- Своя уникальная технология, стандарты и правила

- Раздельный принцип работы

- Полная занятость, работа в офисе и строгая дисциплина

- Постоянный контроль и помощь на всех этапах работы

- Стабильно - от 2-х сделок в месяц / доход от 100.000

- Персональное рабочее место в офисе и ноутбук

- Служебный номер телефона

- Уникальное программное обеспечение и CRM на телефонах, планшетах и ноутбуках.

Отзывы о компании

2,3удовлетворительно
Оценка Dream Job

0%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 1
    Удобное расположение работы
Руководитель отдела по работе с клиентами
Январь 2023
Нацеленность на результат Обучение Свобода действий, возможность роста
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.